Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Welcome to Sillent Hill


Я немного странно пишу,  задом-наперед, так сказать, ну что поделаешь, память почему-то так срабатывает, но я думаю это не слишком мешает читать мои отзывы, тем более, что таким образом охватывается большая область жанров.

Вспомнил, что пару лет назад читал эту книгу, да-да, я не придумываю, действительно есть книга по одноименной игре и фильму! Как сейчас помню, читал в электронном виде на телефоне...

Пожалуй книгу можно было отнести к разряду фантастических триллеров (хоть я и не уверен в существовании такого жанра) Читал я её на одном дыхании, хотя по всей видимости она написана автором-любителем, потому что я не нашел её на ozon'e, да и припоминаю, что скачал электронный вариант с какого-то фан-сайта, посвященного вселенной Sillent Hill. Надо бы сказать, я большой поклонник этой серии, ещё в детстве играл на Playstation в первую часть, а потом смотрел фильм. Однозначно, книга, которую я прочел, держит марку серии и несмотря, на то, что некоторые моменты там не объясняются (в книге повествуется 3 часть) никакой "вырванности" не ощущается, т.е. не чувствуешь, что читаешь с какими-то недоговорками - действие идет размеренно и постепенно. Более того, пожалуй, это первая книга, где воображение работало на пределе и было местами даже страшновато. В книге помимо ужасов, есть неплохой юмор, его совсем чуть-чуть, но он искренний и на фоне страхов создает яркий контраст.
Если Вам доведется найти эту книжонку, пожалуйста скиньте её мне, буду очень признателен. (Думаю, Вы сразу поймете, что это она)

Если данную статью читает автор этой книги, то я просто говорю Вам: огромно спасибо, за эти минуты проведенные за Вашей работой, с удовольствием бы почитал другие рассказы. Ещё раз благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий