Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Небольшие добавления!

Рад сообщить, что в блоге появилась обратная связь и информация об авторе и его блоге (то бишь обо мне :) )

Также в моём блоге появился список 100 книг, которые считаются самыми главными в истории. Немного о нём...
 Сразу стоит отметить, что большинство из них имеет политический характер или издано в качестве учебной литературы. Тем не менее, я рад заметить, что с некоторыми произведениями я встречался и даже читал целиком (Дж. Кейнс "Общая теория занятости, процента и денег - 92 в списке) Я писал курсовую по теме кейнсианство, собственно без главного труда английского лорда, не обошлось бы ни коим образом.
В большинстве же своем список остается для меня загадкой :) 
Не думаю, что представленные в нем книги действительно заслуживают именно моего внимания, я не фанат читать подобного рода трактаты. Может быть я ошибаюсь? Оставляйте в комментариях книги достойные внимания! Буду рад получить Ваши советы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий